МБОУ "Тотемская СОШ №1"
Вологодская область, г.Тотьма
  • Точка роста

    Набережная Кускова, д.14

    "Когда ты учишься - ты лишь открываешь для себя то, что ты давно уже знаешь. Когда ты совершаешь поступки - ты показываешь, что ты действительно знаешь это. Когда ты учишь - ты лишь напоминаешь другим, что они знают все это так же хорошо, как и ты. Мы все учимся, поступаем и учим".

    (Ричард Бах)

    18 ноября пятница
    Точка роста.

    Как научить детей самостоятельно оценивать результаты своей учебной работы? Один из эффективных инструментов решения этой актуальной задачи – формирующее оценивание.  

    Этому вопросу был посвящен прошедший в школе методический интенсив «Формирующее оценивание: теория и практика. Технология формирующего оценивания». На интенсиве говорили о новых вызовах к системе оценивания, о стратегиях и принципах формирующего оценивания, об алгоритме продвижения образовательной организации от традиционного оценивания к формирующему. В заключении интенсива  были предложены педагогам практико-ориентированные задания для работы в кластерных группах: применить на своих уроках элементы формирующего оценивания, для этого составить сценарный план начала урока, направленный на создание мотивации учащихся к обучению; разработать варианты домашнего задания, способствующие устранению риска «учебная неуспешность», составить учебные задания по предмету с учетом элементов формирующего оценивания.

    Продолжением методического интенсива  стал обмен опытом педагогами по теме «Использование современных технологий в рамках ФГОС». Мероприятие прошло в рамках реализации проекта «500+». Встреча педагогов скорее носила неформальный характер: это был активный обмен опытом. Ольга Дмитриевна Московкина и Ольга Александровна Гимазова поделились опытом применения групповых технологий на уроке и устроили для педагогов мастер-класс. Ирина Анатольевна Опалихина представила интересный опыт работы по технологии критического мышления. Надежда Васильевна Семакова  погрузила педагогов в технологию модульного обучения, а  Лариса Ивановна Кузнецова устроила целую творческую мастерскую. Ирина Юрьевна Слатышева, учитель информатики создала  с  педагогами  интерактивную игру по предмету.

    Завершением методического интенсива стал выход на «открытые уроки» педагогов. Каждый открытый урок содержал новизну: содержания учебного материала, форм организации, элементы формирующего оценивания, применение современных образовательных технологий. Уроки подготовили и провели: Панова Ольга Анатольевна, учитель начальных классов; Рычков Дмитрий Александрович, учитель физической культуры; Романова Елена Владимировна, учитель математики; Семакова Надежда Васильевна, учитель физики; Кузнецова Лариса Ивановна, учитель музыки и изобразительного искусства; Вязникова Марина Николаевна, учитель начальных классов; Опалихина Ирина Александровна, учитель истории и обществознания.

    Фотографии

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie